IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
Трехдневная Программа, Стаж - 3 месяца
jackal3156
сообщение 22.9.2015, 12:09
Сообщение #1

Новичок
*

Здравствуйте! Занимался в тренажерном зале немного в юности. Сейчас мне 35 лет. Захотелось выглядеть поприличнее smile.gif Записался в тренажерку. Занимаюсь три месяца. Сейчас хожу в спортзал три раза в неделю. Немного травмирована спина, поэтому спину стараюсь сильно не грузить (приседания и становая с маленьким весом - 50 кг). Работал на массу пока. Программа следующая.

Вторник

Жим лежа 4х8
Жим лежа под углом 4х8
Разводка гантелями 4х8
Подъем штанги на бицепс 4х8
Подъем гантелей на скамье Скотта 4х8
Молоток 4х8
Сгибание рук в запястьях с гантелями 4х15
Пресс

Четверг

Приседания в тренажере Смита 4х10
Жим ногами лежа 4х10
Разгибание ног в тренажёре 4х10
Армейский жим 4х8
Жим штанги сидя в тренажёре Смитта за голову 4х8
Разведение гантелей в сторону 4х8
Подъём на икры сидя в тренажёре 4х10
Пресс

Суббота

Отжимания на брусьях 4х6
Жим лежа узким хватом 4х8
Разгибание рук в верхнем блоке 4х8
Становая тяга с прямыми ногами 4х10
Тяга блока сверху широким хватом 4х8
Тяга нижнего блока к поясу 4х8
Шраги со штангой 4х10
Пресс

Нужно ли мне подкорректировать мою программу на массу?
Мой рост 187 см. Вес - 109 кг. Немного жирноват и есть живот. Сейчас запланировал пару месяцев поработать над сбросом веса и уменьшением живота. Нужна ли корректировка моей программы?
Планировал изменить программу таким образом - увеличить количество повторений с 8 до 15 с меньшим весом. Достаточно ли такой корректировки?
Естественно диета. Пока калории не считаю. Стараюсь чаще есть - до 6 раз вместо 3. Убрал мучное и сладкое. Если вес не пойдет вниз, тогда начну считать калории.
Думаю два-три месяца худеть до 95-99 кг. Потом опять работать на массу.