IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы ЖКТ, Потеря веса
Bigdimasik
сообщение 23.10.2018, 0:15
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2018
Пользователь №: 6561




Всем привет!
Я новенький хочу представитья.
Зовут Дима живу в швейцарии, занимаюсь 10 лет бодибилдингом, недавно столкнулся с проблемой!
Полтора месяца назад, приехал с отпуска и наследуйщий день начался сильный голод, который не реально было остановить! Жрал все что видел, но голод не проходил ну и начал стремительно терять вес, сначала вышла вода теперь теряю массу! 2 недели ждал думал что пройдет, стул был нормальный болей тоже небыло! Начал замечать сильную слабость и головокружение и тогда я обратился к врачу! Сдал анализы на кровь, кал, проверил щитовидку, сахар, все было в норме! После еды наполниности вообще ненаблюдается могу сьесть пол кг углей, эффекта 0 все мягкое как вата! Врачи списывали как обычно все на фарму, хоть курсы у меня очень скромные!
Я понял что нужно искать причину самому, записался на Ендоскопию обнаружили 2 язвы и гастрит, так же, была обнаружена бактерия (Хеликобактер пилори) врачи сказали что это обьясняет мои симптомы! Хотя болей у меня вообще небыло, только сильный голод, метеоризм, потеря веса и слабость!
Назначили лечение пантопразол и 2 антибиотика чтобы убить бактерию! Пью антибиотики уже 5 день
Состояние стало хуже, начался сильный понос, сливать стал еще больше! Кто сталкивался с подобной проблемой?
От чего может быть этот сильный голод и потеря в весе?!
Питание в норме 5000+ ккал! Но всеравно наполнености нету, постоянное обезвоживание особенно утром!
Буду рад любому совету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Georg IV
сообщение 26.10.2018, 20:07
Сообщение #2


Гуру
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5162
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 1713



Привет!
ну обезвоживание из-за поноса. Больше воды теряешь.
А понос из-за антибиотиков. У тебя убили микрофлору кишечника.
Сколько тебе антибиотики еще пить?
После этого надо бы пробиотики назначить.

Просто хеликобактер надо убить, это путь к язве.


Если пьешь понижающие кислотность препараты, то закидывать 5000+ калорий не нужно, они не усвоятся.

На время курса антибиотиков и лечения язвенных дел постарайся питаться как обычный человек и как можно более просто. Почитай что такое диетический стол №1 и делай диету исходя из него.
Возможно слабость и потеря веса из-за того что в отпуске подцепил какой-то вредный микроорганизм, который мешает нормально усвоить пищу. Антибиотик должен помочь.
На паразитов проверялся?

Может быть отравление каким-нибудь тяжелым металлом, если работа с этим связана. Но это маловероятно.



--------------------
http://ru.pokerstrategy.com/#u519RM

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigdimasik
сообщение 27.10.2018, 6:04
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2018
Пользователь №: 6561



Цитата(Georg IV @ 26.10.2018, 20:07) *
Привет!
ну обезвоживание из-за поноса. Больше воды теряешь.
А понос из-за антибиотиков. У тебя убили микрофлору кишечника.
Сколько тебе антибиотики еще пить?
После этого надо бы пробиотики назначить.

Просто хеликобактер надо убить, это путь к язве.


Если пьешь понижающие кислотность препараты, то закидывать 5000+ калорий не нужно, они не усвоятся.

На время курса антибиотиков и лечения язвенных дел постарайся питаться как обычный человек и как можно более просто. Почитай что такое диетический стол №1 и делай диету исходя из него.
Возможно слабость и потеря веса из-за того что в отпуске подцепил какой-то вредный микроорганизм, который мешает нормально усвоить пищу. Антибиотик должен помочь.
На паразитов проверялся?

Может быть отравление каким-нибудь тяжелым металлом, если работа с этим связана. Но это маловероятно.


Привет

Обезвоживание появилось сразу как начались все проблемы еще перед антибиотиками, начался сильный голод который не прекращался после еды и в вследствие этого начал терять вес, хоть и питался калорийно!
Пить еще 3 дня осталось, но улучшения я вообще не замечаю! Поетому сомнительно что мои симптомы както связаны с язвой и гастритом, но я надеюсь что я ошибаюсь и причина именно в этом! На паразитов проверялся- ничего не обнаружено! Сложно описать симптомы, но после еды в желудке чувство пустоты и постоянный жор,будто дыра у меня там. постоянный запах изо рта, сильное урчание, все тоже самое когда голодаешь, поэтому тут 2 варианта либо чтото забирает мою пищу либо она не усваивается, больше логически обяснений у меня к этому нету dry.gif
Странно что стул все это время был нормальным, только цвет стал очень светлый, а понос от антибиотиков это я знаю.

Незнаю что делать дальше, куда обращаться что еще проверять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kotyuk
сообщение 1.12.2018, 20:25
Сообщение #4


Спортсмен
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 5302



Откуда приехали с отдыха? Может, там какую инфекцию или паразита подхватили.

Может, недостаточность ферментов поджелудочной или что-то в таком роде.

Сложная ситуация. Если в Швейцарии не разобрались, то заочно на форуме вряд ли кто-то ответит. Хотя, может, кто-то сталкивался.
Возможно, новую фарму стали использовать (индивидуальная побочка) или какой-то фальсификат попался.

Я бы еще копрограмму по старинке рекомендовал сделать - кал на анализ сдать, чтоб посмотреть, скольо непереваренных волокон, какой процент непереваренного белка, жира, углеводов, есть ли какие паразиты и т.п. Иногда в сильно развитых странах такие анализы не так широко распространены))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigdimasik
сообщение 7.12.2018, 8:47
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2018
Пользователь №: 6561



Цитата(kotyuk @ 1.12.2018, 20:25) *
Откуда приехали с отдыха? Может, там какую инфекцию или паразита подхватили.

Может, недостаточность ферментов поджелудочной или что-то в таком роде.

Сложная ситуация. Если в Швейцарии не разобрались, то заочно на форуме вряд ли кто-то ответит. Хотя, может, кто-то сталкивался.
Возможно, новую фарму стали использовать (индивидуальная побочка) или какой-то фальсификат попался.

Я бы еще копрограмму по старинке рекомендовал сделать - кал на анализ сдать, чтоб посмотреть, скольо непереваренных волокон, какой процент непереваренного белка, жира, углеводов, есть ли какие паразиты и т.п. Иногда в сильно развитых странах такие анализы не так широко распространены))


Приветствую

Отдыхал на Кипре, когда приехал через 2 дня все началось.

Язва и грастрит уже зажили, значит не в этом проблема была.

Я так могу сказать, что врачи тут по моему мнению вообще нихрена незнают или просто нехотят помочь найти причину.

Копрограмму я хотел сделать, ты прав что такой анализ не сильно распространен. Но всеже я врача попросил сделать копрограмму, сейчас буду на днях ее делать, мне врач долго говорил что это не имеет смысла, но люди русского говорящие мне уже многи предложили сделать этот анализ, сделаю посмотрим, состояние не улучшилось, но и не стало хуже.
Что касается фармы, я только на тестике уже долгое время, препарат не менялся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Актуальные темы:


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.3.2019, 21:24