IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы ЖКТ, Потеря веса
Bigdimasik
сообщение 23.10.2018, 0:15
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2018
Пользователь №: 6561




Всем привет!
Я новенький хочу представитья.
Зовут Дима живу в швейцарии, занимаюсь 10 лет бодибилдингом, недавно столкнулся с проблемой!
Полтора месяца назад, приехал с отпуска и наследуйщий день начался сильный голод, который не реально было остановить! Жрал все что видел, но голод не проходил ну и начал стремительно терять вес, сначала вышла вода теперь теряю массу! 2 недели ждал думал что пройдет, стул был нормальный болей тоже небыло! Начал замечать сильную слабость и головокружение и тогда я обратился к врачу! Сдал анализы на кровь, кал, проверил щитовидку, сахар, все было в норме! После еды наполниности вообще ненаблюдается могу сьесть пол кг углей, эффекта 0 все мягкое как вата! Врачи списывали как обычно все на фарму, хоть курсы у меня очень скромные!
Я понял что нужно искать причину самому, записался на Ендоскопию обнаружили 2 язвы и гастрит, так же, была обнаружена бактерия (Хеликобактер пилори) врачи сказали что это обьясняет мои симптомы! Хотя болей у меня вообще небыло, только сильный голод, метеоризм, потеря веса и слабость!
Назначили лечение пантопразол и 2 антибиотика чтобы убить бактерию! Пью антибиотики уже 5 день
Состояние стало хуже, начался сильный понос, сливать стал еще больше! Кто сталкивался с подобной проблемой?
От чего может быть этот сильный голод и потеря в весе?!
Питание в норме 5000+ ккал! Но всеравно наполнености нету, постоянное обезвоживание особенно утром!
Буду рад любому совету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Georg IV
сообщение 26.10.2018, 20:07
Сообщение #2


Гуру
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5149
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 1713



Привет!
ну обезвоживание из-за поноса. Больше воды теряешь.
А понос из-за антибиотиков. У тебя убили микрофлору кишечника.
Сколько тебе антибиотики еще пить?
После этого надо бы пробиотики назначить.

Просто хеликобактер надо убить, это путь к язве.


Если пьешь понижающие кислотность препараты, то закидывать 5000+ калорий не нужно, они не усвоятся.

На время курса антибиотиков и лечения язвенных дел постарайся питаться как обычный человек и как можно более просто. Почитай что такое диетический стол №1 и делай диету исходя из него.
Возможно слабость и потеря веса из-за того что в отпуске подцепил какой-то вредный микроорганизм, который мешает нормально усвоить пищу. Антибиотик должен помочь.
На паразитов проверялся?

Может быть отравление каким-нибудь тяжелым металлом, если работа с этим связана. Но это маловероятно.



--------------------
http://ru.pokerstrategy.com/#u519RM

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigdimasik
сообщение 27.10.2018, 6:04
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2018
Пользователь №: 6561



Цитата(Georg IV @ 26.10.2018, 20:07) *
Привет!
ну обезвоживание из-за поноса. Больше воды теряешь.
А понос из-за антибиотиков. У тебя убили микрофлору кишечника.
Сколько тебе антибиотики еще пить?
После этого надо бы пробиотики назначить.

Просто хеликобактер надо убить, это путь к язве.


Если пьешь понижающие кислотность препараты, то закидывать 5000+ калорий не нужно, они не усвоятся.

На время курса антибиотиков и лечения язвенных дел постарайся питаться как обычный человек и как можно более просто. Почитай что такое диетический стол №1 и делай диету исходя из него.
Возможно слабость и потеря веса из-за того что в отпуске подцепил какой-то вредный микроорганизм, который мешает нормально усвоить пищу. Антибиотик должен помочь.
На паразитов проверялся?

Может быть отравление каким-нибудь тяжелым металлом, если работа с этим связана. Но это маловероятно.


Привет

Обезвоживание появилось сразу как начались все проблемы еще перед антибиотиками, начался сильный голод который не прекращался после еды и в вследствие этого начал терять вес, хоть и питался калорийно!
Пить еще 3 дня осталось, но улучшения я вообще не замечаю! Поетому сомнительно что мои симптомы както связаны с язвой и гастритом, но я надеюсь что я ошибаюсь и причина именно в этом! На паразитов проверялся- ничего не обнаружено! Сложно описать симптомы, но после еды в желудке чувство пустоты и постоянный жор,будто дыра у меня там. постоянный запах изо рта, сильное урчание, все тоже самое когда голодаешь, поэтому тут 2 варианта либо чтото забирает мою пищу либо она не усваивается, больше логически обяснений у меня к этому нету dry.gif
Странно что стул все это время был нормальным, только цвет стал очень светлый, а понос от антибиотиков это я знаю.

Незнаю что делать дальше, куда обращаться что еще проверять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Актуальные темы:


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 20:29